вторник, 24 сентября 2013 г.

Символ жизни

Люди в последние десятилетия стали очень просто относиться к хлебу, ведь он  в магазине есть всегда.

Для того чтобы ему появиться на нашем столе, многим людям необходимо усиленно потрудиться,  свершиться и произойти разнообразным сложным действиям.

Собранное зерно необходимо правильно подготовить для хранения, сохранить с минимальными потерями, выбрать лучшее на посев.


Посев – короткое и простое слово, но как много связано с ним надежд, тревог, забот о будущем урожае. И вот  зерно  в почве. Оно набухает, жадно впитывая влагу. Внутри семени достаточно питательных веществ, которые растворятся во влаге и дадут начало жизни.Ночью и днём идут торопливые превращения. Первым наружу пробирается корешок, затем почечка, которая тянется сквозь толщу грунта, и появляется молоденький росток.  Он подрастает, набирает силу, формируя и наполняя колос.

Солнце, дождь, ветер, день за днём и пшеница или рожь созревают. Подошло время жатвы. Затем помол муки. Выпечка. И вот хлебушек на нашем столе. В его хрустящей корочке  и в пышном мякише сохранились частички души и любви, каждого, кто прикоснулся к этому сложному и кропотливому процессу.

Мне было бы очень приятно узнать Ваше мнение, дорогой мой читатель.

Мой скайп: kudryashovairina63

Мой e-mail: kudryashovansp@mail.ru 


2 комментария:

  1. Ирина, здравствуйте! А ведь и правда, когда ешь хлеб даже и не задумываешься, какой длинный путь проделал хлеб. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что гости моего блога заинтересованные люди.

      Удалить