четверг, 5 сентября 2013 г.

Добро пожаловать в Академию 3Steam


Недавно в моей жизни произошли крутые перемены. У меня появилась возможность рассказать о моих умениях большому количеству людей.
Однажды на почту стали приходить письма от Татьяны Прокопенко, но я не обращала на них внимания, вдруг вместо удалить я его открыла. Это то, что я так долго искала — создать свой блог и помочь людям делать красивые и изящные украшения для караваев.
                                                                         
Да, я украшала караваи для любых торжеств, делилась опытом с желающими, но хотелось большего, потому что я люблю обучаться и развиваться.

С тех пор как я стала курсантом Академии 3Steam Татьяна оказывает мне пошаговую помощь в достижении моей цели.
Людмила Королёва проводит захватывающие вебинары, подготавливает обучающие ролики. Также для рассмотрения всех тонкостей в создании блога  ролики создают Юлия Мельцер, Татьяна Прокопенко, Андрей Гаврищин.  В оперативном чате всегда есть поддержка отзывчивых знатоков. 

Татьяна Прокопенко, Юлия Мельцер, Людмила Королёва, Ада Хрущ, Валентина Борисова, Андрей Гаврищин, это люди, которые помогают нам стать более умелыми пользователями компьютера, а не только пообщаться с родственниками, друзьями и знакомыми в соцсетях.

Присоединяйтесь  к обучению те, кому нужны перемены к лучшему.
Буду вам признательна, если вы оставите комментарии под этой статьей, и с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Мой скайп: kudryashovairina63

Мой e-mail: kudryashovansp@mail.ru 

2 комментария:

  1. Ирина, добрый день! Меня заинтересовала данная информация. Как можно узнать подробности обучения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, незнакомый друг! Татьяна Прокопенко,ее почта , - это, человек, который помог мне, думаю поможет и Вам. Успехов!

      Удалить