понедельник, 13 января 2014 г.

На счастье, на благополучие

Дорогой читатель, сегодня  мы завершаем украшать каравай.
В прошлой статье я объясняла как можно формочками создать листья, цветы, сформовать колоски. Из теста также легко сотворить рушнык, солонку, кольца, сердца, лебедей, виноград, бант, веточки и спиральки.

Каравай в готовом виде весит 2,00кг 




Тесто: 
Мука пшеничная в/с 1,50кг
дрожжи прессованные 0,075кг
соль пищевая  0,02кг
сахар песок   0,25кг
молоко цельное 0,30кг
маргарин сливочный 0,15кг
яйцо куриное   5шт(из них 1шт на смазку)













Замешенное тесто отстаивается 2часа. 

Затем берётся тесто для основы 1,4кг и два куска по 0,350кг для жгутов. 

Сформованный каравай расстаивается, смазывается, выпекается. 







На горячий каравай желтком (оставшемся при замесе тесто для украшений) прикрепляются рушнык, солонку, кольца, цветы и т. д. 














Украшенный каравай на несколько минут ставят в горячую печь.













Каравай готов — 

на счастье, на благополучие!


Буду очень признательна, если Вы поделитесь своим мнением.


Мой скайп: kudryashovairina63

Мой e-mail: kudryashovansp@mail.ru

7 комментариев:

  1. Ирина очень красивый каравай и аппетитный. Желаю Вам успехов и достижения целей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Находиться на Вашем блоге сплошное удовольствие:) Сразу видно, что он ДЛЯ людей, а не ради галочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно, что мои творения нравятся людям.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить